Телефон:
/ зарегистрироваться
Распространённые вопросы покупателей
Как оформить заказ?

Для того чтобы оформить заказ в нашем интернет-магазине Вам необходимо:

1. Выбрать нужный товар в магазине.

2. Нажать на кнопку добавить в корзину. Количество товара можно изменить только в корзине, в любой момент формирования заказа.

3. Перейти в корзину (нажать на ссылку "Ваша корзина", в правом верхнем углу).

4. Проверить свой заказ, если нужно, изменить количество, удалить или добавить новый товар.

5. Нажать на кнопку "Продолжить оформление".

6. Заполнить контактные данные.

7. Нажать на кнопку "Оформить заказ"

Что обозначают статусы заказа?

Статусы обозначают состояние Вашего заказа.

"Новый" - заказ оформлен Вами, но оператор его еще не просматривал.

"В обработке" - заказ просмотрен и если есть замечания и вопросы по нему, то по эл.почте напралены запросы в Ваш адрес. Если замечаний нет и заказ оплачен, то заказ находится в ожидании очереди на сборку.

"Согласован" - заказ передан на подготовку, проверку, упаковку и сдачу в почтовую службу.

"Отгружен" - товар выслан в Ваш адрес с присвоением посылке почтового трек-номера. 

"Отменен" - заказ отменен по определенным причинам (дубль, просьба клиента, невозможность выполнения по согласованию с клиентом).

"В ожидании" - ожидается получение дополнительных данных от клиента для выполнения заказа.

Как оплатить заказ?

Оплата возможна следующими способами:

- банковской картой,

- оплата по квитанции в любом банке,

- безналичным расчетом(для организаций)

Как получить заказ?

После формирования и оплаты заказа, получить его можно следующими способами:

- самовывоз из пункта выдачи,

- доставка по г.Москва: ТК "Ситиэкспресс"

- доставка по РФ: ТК "Деловые Линии", ТК "Желдорекспедиция", ЕМС Почта России 

- доставка Казахстан: ТК "Желдорекспедиция"

Где можно посмотреть товар?
Посмотреть товар, а также карты, можно в нашем шоу-руме.
Где я могу получить консультацию?
по электронной почте: info@kartsale.ru